Модульная картина «Солнечный цветок», 68x50 см, модульная картина

Модульная картина «Солнечный цветок», 68x50 см, модульная картинаЦветы<br>Модульная картина на натуральном холсте и деревянном подрамнике. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Цветы
Модульная картина на натуральном холсте и деревянном подрамнике. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>












Удлинитель "JTC", гибкий, 457 мм. JTC-3001

Удлинитель JTC, гибкий, 457 мм. JTC-3001JTC-3001Предназначен для проведения различных ремонтных работ.Удлиненная рабочая часть инструмента позволяет работать с крепежными элементами в труднодоступных местахПосадочный квадрат: 1/4;.Длина: 457 мм.Количество в оптовой упаковке: 30 шт. и 120 шт.Габаритные размеры: 457/10/10 мм. (Д/Ш/В)Вес: 146 гр.Предназначен для проведения различных ремонтных работ.Удлиненная рабочая часть инструмента позволяет работать с крепежными элементами в труднодоступных местахПосадочный квадрат: 1/4";.Длина: 457 мм.Количество в оптовой упаковке: 30 шт. и 120 шт.Габаритные размеры: 457/10/10 мм. (Д/Ш/В)Вес: 146 гр.

Подробнее >>>










Личность в системе маркетинговых коммуникаций

Личность в системе маркетинговых коммуникацийМаркетинг<br>Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, историческую основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в условиях стремительных социально-экономических изменений в современном обществе. Не ограничиваясь анализом маркетинга как вида экономической деятельности и основного инструмента бизнеса, авторы рассматривают маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. Речь идет не только о личности потребителя, но и о личности рекламиста-маркетолога, а также об их социальном окружении, которое влияет на мышление и поведение всех субъектов системы маркетинговых коммуникаций. Приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности, влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания, страдающих психическими заболеваниями и др., а также результаты экспериментального изучения эмоциональных оценок коммерческих предложений в различных маркетинговых коммуникациях с учетом индивидуально-психологических и личностных характеристик потребителей. Представлены результаты многочисленных эмпирических исследований влияния маркетинговых коммуникаций на потребителей, а также на лиц, не являющихся таковыми, т. е. на тех людей, которых относят к так называемым нецелевым группам населения. Авторы монографии являются ведущими специалистами в нашей стране в области психологии рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, они занимаются изучением данных феноменов в рамках прикладной и фундаментальной психологии с конца 1980-х годов.<br>Маркетинг
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, историческую основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в условиях стремительных социально-экономических изменений в современном обществе. Не ограничиваясь анализом маркетинга как вида экономической деятельности и основного инструмента бизнеса, авторы рассматривают маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. Речь идет не только о личности потребителя, но и о личности рекламиста-маркетолога, а также об их социальном окружении, которое влияет на мышление и поведение всех субъектов системы маркетинговых коммуникаций. Приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности, влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания, страдающих психическими заболеваниями и др., а также результаты экспериментального изучения эмоциональных оценок коммерческих предложений в различных маркетинговых коммуникациях с учетом индивидуально-психологических и личностных характеристик потребителей. Представлены результаты многочисленных эмпирических исследований влияния маркетинговых коммуникаций на потребителей, а также на лиц, не являющихся таковыми, т. е. на тех людей, которых относят к так называемым "нецелевым группам" населения. Авторы монографии являются ведущими специалистами в нашей стране в области психологии рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, они занимаются изучением данных феноменов в рамках прикладной и фундаментальной психологии с конца 1980-х годов.


Подробнее >>>




Мужская футболка Hurley Chained Up Destroy Grind

Мужская футболка Hurley Chained Up Destroy GrindМужская футболка Hurley Chained Up Destroy Grind из 100% хлопка обеспечивает вентиляцию и комфорт. Футболка из материала с эффектом выцветания с лазерными отверстиями обеспечивает идеальную посадку и абсолютный комфорт.<br>Мужская футболка Hurley Chained Up Destroy Grind из 100% хлопка обеспечивает вентиляцию и комфорт. Футболка из материала с эффектом выцветания с лазерными отверстиями обеспечивает идеальную посадку и абсолютный комфорт.


Подробнее >>>











Шорты Star Wars Tights adidas Performance

Шорты Star Wars Tights adidas PerformanceМодель два в одном: детские спортивные шорты с леггинсами. Ткань Climalite отводит излишки влаги, сохраняя ощущение комфорта. Внутренние облегающие леггинсы из эластичного<br><br>Возраст: Детский<br>Пол: None<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: None<br>Размер : 128Модель два в одном: детские спортивные шорты с леггинсами. Ткань Climalite отводит излишки влаги, сохраняя ощущение комфорта. Внутренние облегающие леггинсы из эластичного

Возраст: Детский
Пол: None
Цвет: Черный
Вид спорта: None
Размер : 128

Подробнее >>>










Накидка для кормления ребенка на улице, цветочек

Накидка для кормления ребенка на улице, цветочекДля малышей<br>Накидка для кормления ребенка на улице станет настоящей находкой для каждой современной мамы. Изделие выполнено из экологически чистых материалов, потому является совершенно безопасным для малыша. А главное – ребенок всегда будет чувствовать материнское тепло!<br>Для малышей
Накидка для кормления ребенка на улице станет настоящей находкой для каждой современной мамы. Изделие выполнено из экологически чистых материалов, потому является совершенно безопасным для малыша. А главное – ребенок всегда будет чувствовать материнское тепло!


Подробнее >>>










Мензелинск, Авиамоторная, Районы Санкт-Петербурга, Крылатское, Вятские Поляны, Куровское, Болотное, Бугульма, Самара Рубёжный, Порхов, Бульвар Дмитрия Донского, Слободской, Бухарестская, Любим, Павелецкая, Краснозаводск, Краснотурьинск, Фрязино, Учалы, Омская область, Технологический институт - 2, Георгиевск, Амурская область.