Kapous Professional Studio Лак для волос сильной фиксации, 500 мл

Kapous Professional Studio Лак для волос сильной фиксации, 500 млkap582Лак аэрозольный для волос сильной фиксации Kapous. Экологический лак для волос сильной фиксации предназначен для фиксации оформленной прически. Идеален для создания подвижной укладки и придания объёма. Устойчив к влажности. Удаляется с волос несколькими взмахами расчески. Очень тонкое распыление. Результат: Быстро высыхает на волосах, прекрасно фиксирует их и придает здоровый блеск.Лак аэрозольный для волос сильной фиксации Kapous. Экологический лак для волос сильной фиксации предназначен для фиксации оформленной прически. Идеален для создания подвижной укладки и придания объёма. Устойчив к влажности. Удаляется с волос несколькими взмахами расчески. Очень тонкое распыление. Результат: Быстро высыхает на волосах, прекрасно фиксирует их и придает здоровый блеск.

Подробнее >>>







Kapous Professional Studio Лак для волос сильной фиксации, 500 мл





Домкрат Matrix "Matrix", гидравлический подкатной, 3 т, высота подъема 13-46,5 см

Домкрат Matrix Matrix, гидравлический подкатной, 3 т, высота подъема 13-46,5 см51047Профессиональный подкатной домкрат торговой марки MATRIX предназначен для обслуживания любых типов легковых автомобилей. Оснащен домкрат системой быстрого подъема рабочей части QUICK LIFT позволяющей поднять опорную площадку за 10 полных качков рукояткой.Двухштоковый механизм быстрого подъема Quick Lift;износостойкий механизм опускания через кардан;клапан защиты от перегрузки;усиленная конструкция;резиновая накладка на опорную площадку в комплекте. Профессиональный подкатной домкрат торговой марки MATRIX предназначен для обслуживания любых типов легковых автомобилей. Оснащен домкрат системой быстрого подъема рабочей части QUICK LIFT позволяющей поднять опорную площадку за 10 полных качков рукояткой.Двухштоковый механизм быстрого подъема Quick Lift;износостойкий механизм опускания через кардан;клапан защиты от перегрузки;усиленная конструкция;резиновая накладка на опорную площадку в комплекте.

Подробнее >>>








Era Minerals Минеральные Тени для век Frost тон F06 (лаймовый), 4 мл

Era Minerals Минеральные Тени для век Frost тон F06 (лаймовый), 4 млEYF06Тени для век Frost в своем покрытии и исполнении варьируются от мерцающих и морозных до ослепляющих словно блеск снежного кристалла. Яркие, уникальные и многоуровневые оттенки этой формулы с неотразимым эффектом прерывистого света подчеркнут красоту любых глаз. Сильные и яркие минеральные пигменты Можно наносить как влажным, так и сухим способом Без отдушек и содержания масел, для всех типов кожи Дерматологически протестировано, не аллергенно Не тестировано на животных Вес нетто 1г (стандартный размер)Тени для век Frost в своем покрытии и исполнении варьируются от мерцающих и морозных до ослепляющих словно блеск снежного кристалла. Яркие, уникальные и многоуровневые оттенки этой формулы с неотразимым эффектом прерывистого света подчеркнут красоту любых глаз. Сильные и яркие минеральные пигменты Можно наносить как влажным, так и сухим способом Без отдушек и содержания масел, для всех типов кожи Дерматологически протестировано, не аллергенно Не тестировано на животных Вес нетто 1г (стандартный размер)

Подробнее >>>







Художницы, музы, меценатки

Художницы, музы, меценаткиКультурология. Искусствоведение<br>Живопись издревле считалась занятием мужским. Работы первых женщин - профессиональных художников лишь тогда обретали цену, когда их приписывали мужчинам. Словно в память об этом в зале Караваджо в галерее Уффици висит картина Артемизии Джентилески. Только в XIX столетии женщины-живописцы заняли место наравне с мужчинами. Среди импрессионистов известны Берта Моризо и Сюзанна Валадон, позже прославились американка Джорджия О Киф, мексиканка Фрида Кало, русские Зинаида Серебрякова и Наталья Гончарова… Первая часть этой книги - о женщинах, ставших большими художниками. Они доказали, что высокое творчество доступно слабому полу не в меньшей степени, чем сильному. Вторая часть посвящена женщинам, которые не творили сами, но были музами или меценатками, а некоторые совмещали то и другое. Без них не случилось бы многое в искусстве, и сами их судьбы - по сути, произведения искусства.<br>Ирина Опимах - писатель, переводчик. Это ее вторая книга в издательстве Ломоносовъ. Первая - Живописные истории - вышла в 2014 году.<br>Культурология. Искусствоведение
Живопись издревле считалась занятием мужским. Работы первых женщин - профессиональных художников лишь тогда обретали цену, когда их приписывали мужчинам. Словно в память об этом в зале Караваджо в галерее Уффици висит картина Артемизии Джентилески. Только в XIX столетии женщины-живописцы заняли место наравне с мужчинами. Среди импрессионистов известны Берта Моризо и Сюзанна Валадон, позже прославились американка Джорджия О Киф, мексиканка Фрида Кало, русские Зинаида Серебрякова и Наталья Гончарова… Первая часть этой книги - о женщинах, ставших большими художниками. Они доказали, что высокое творчество доступно слабому полу не в меньшей степени, чем сильному. Вторая часть посвящена женщинам, которые не творили сами, но были музами или меценатками, а некоторые совмещали то и другое. Без них не случилось бы многое в искусстве, и сами их судьбы - по сути, произведения искусства.
Ирина Опимах - писатель, переводчик. Это ее вторая книга в издательстве "Ломоносовъ". Первая - "Живописные истории" - вышла в 2014 году.


Подробнее >>>




Мос-Анджелес-2

Мос-Анджелес-2Мемуары<br>Владимир Паперный окончил Строгановское училище и аспирантуру Института теории и истории архитектуры в Москве. Его диссертация о сталинской архитектуре Культура два была опубликована по-русски (ARDIS, 1985; НЛО, 1996, 2007) и по-английски (Cambridge University Press, 2002). С 1981 года живет в США. Настоящий сборник является продолжением предыдущего Мос-Анджелес (НЛО, 2004). Здесь собраны написанные в разное время статьи, воспоминания, заметки и рассказы. Темы, которые объединяют разные по жанру тексты, это столкновение культур, конфликт своего и чужого, искусство глазами культуролога. Умение автора писать смешно о серьезном и серьезно о смешном проявляется и в автобиографических, и в, условно говоря, историко-культурных разделах сборника, делая каждый текст увлекательным чтением. Книга иллюстрирована фотодокументами из архива автора.<br>Мемуары
Владимир Паперный окончил Строгановское училище и аспирантуру Института теории и истории архитектуры в Москве. Его диссертация о сталинской архитектуре "Культура два" была опубликована по-русски (ARDIS, 1985; НЛО, 1996, 2007) и по-английски (Cambridge University Press, 2002). С 1981 года живет в США. Настоящий сборник является продолжением предыдущего "Мос-Анджелес" (НЛО, 2004). Здесь собраны написанные в разное время статьи, воспоминания, заметки и рассказы. Темы, которые объединяют разные по жанру тексты, это столкновение культур, конфликт своего и чужого, искусство глазами культуролога. Умение автора писать смешно о серьезном и серьезно о смешном проявляется и в автобиографических, и в, условно говоря, историко-культурных разделах сборника, делая каждый текст увлекательным чтением. Книга иллюстрирована фотодокументами из архива автора.


Подробнее >>>




Городище, Ртищево, Звёздная, Нефтеюганск, Моршанск, Питкяранта, Смоленская область, Слюдянка, Троицк, Самара Октябрьский район, спб Кировский, Советская Гавань, Екатеринбург Горнозаводский, Проспект Просвещения, Дорогобуж, Ачинск, Воскресенское, Лодейное Поле, Электросталь, Каширская, Братск, Восточное Дегунино.