Кинематографическая Россия. Комплект из 3-х книг

Кинематографическая Россия. Комплект из 3-х книгДеятели культуры и искусства<br>В очередной трехтомник серии ЖЗЛ: Великие люди России вошли биографии выдающихся отечественных режиссеров. Броненосец Потемкин, Александр Невский и Иван Грозный Сергея Эйзенштейна (1898-1948), Солярис, Зеркало и Андрей Рублев Андрея Тарковского (1932-1986), Калина красная, Живет такой парень и Печки-лавочки Василя Шукшина (1929-1974) - эти фильмы, несомненно, во многом сформировали наше кино.<br><br>Василий Шукшин<br>Судьба Василия Макаровича Шукшина (1929-1974) вобрала в себя все взлеты и провалы русского XX века. Сын расстрелянного по ложному обвинению алтайского крестьянина, он сумел благодаря огромному природному дару и необычайной воле пробиться на самый верх советской общественной жизни, не утратив корневого национального чувства. Крестьянин, рабочий, интеллигент, актер, режиссер, писатель, русский воин, Шукшин обворожил Россию, сделался ее взыскующим заступником, жестким ходатаем перед властью, оставаясь при этом невероятно скрытным, зашифрованным человеком. Как Шукшин стал Шукшиным? Какое ему выпало детство и как прошла его загадочная юность? Каким образом складывались его отношения с властью, Церковью, литературным и кинематографическим окружением? Как влияла на его творчество личная жизнь? Какими ему виделись прошлое, настоящее и будущее России? Наконец, что удалось и что не удалось сделать Шукшину? Алексей Варламов, известный прозаик, историк литературы, опираясь на письма, рабочие записи, архивные документы, мемуарные свидетельства, предпринял попытку расшифровать своего героя, и у читателя появилась возможность заново познакомиться с Василием Шукшиным.<br>Андрей Тарковский<br>Крупнейший режиссер XX века, признанный мастер с мировым именем, в своей стране за двадцать лет творческой деятельности он смог снять лишь пять фильмов. Не желая идти ни на какие компромиссы с властями, режиссер предпочел добровольное изгнание - лишь бы иметь возможность оставаться самим собой, говорить то, что думал и хотел сказать. Может быть, поэтому тема личной жертвы стала основным мотивом его последнего фильма. Рассказ о жизни гениального режиссера автор сопровождает глубоким и тонким анализом его фильмов, что позволяет читателю более полно понять не только творчество, но и неоднозначную личность самого мастера.<br>Сергей Эйзенштейн<br>Фильмы Сергея Эйзенштейна - Броненосец Потемкин, Октябрь, Александр Невский, Иван Грозный - стали классикой мирового кино, заложившей основы современного киноискусства. Но творческий путь великого режиссера не был легким: он не смог осуществить большую часть замыслов, не раз подвергался травле по идеологическим мотивам и скончался, едва дожив до пятидесяти. Ему пришлось испытать разлад с близкими, предательство друзей, мучительные неудачи в личной жизни. Несмотря на громадное количество посвященных ему работ, его полноценная биография до сих пор не создана. Новая книга культуролога и киноведа Марка Кушнирова - попытка разобраться во внутреннем мире Эйзенштейна, породившем его многообразные достижения в кинематографе, театре, графике и публицистике.<br>Деятели культуры и искусства
В очередной трехтомник серии "ЖЗЛ: Великие люди России" вошли биографии выдающихся отечественных режиссеров. "Броненосец "Потемкин"", "Александр Невский" и "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна (1898-1948), "Солярис", "Зеркало" и "Андрей Рублев" Андрея Тарковского (1932-1986), "Калина красная", "Живет такой парень" и "Печки-лавочки" Василя Шукшина (1929-1974) - эти фильмы, несомненно, во многом сформировали наше кино.

"Василий Шукшин"
Судьба Василия Макаровича Шукшина (1929-1974) вобрала в себя все взлеты и провалы русского XX века. Сын расстрелянного по ложному обвинению алтайского крестьянина, он сумел благодаря огромному природному дару и необычайной воле пробиться на самый верх советской общественной жизни, не утратив корневого национального чувства. Крестьянин, рабочий, интеллигент, актер, режиссер, писатель, русский воин, Шукшин обворожил Россию, сделался ее взыскующим заступником, жестким ходатаем перед властью, оставаясь при этом невероятно скрытным, "зашифрованным" человеком. Как Шукшин стал Шукшиным? Какое ему выпало детство и как прошла его загадочная юность? Каким образом складывались его отношения с властью, Церковью, литературным и кинематографическим окружением? Как влияла на его творчество личная жизнь? Какими ему виделись прошлое, настоящее и будущее России? Наконец, что удалось и что не удалось сделать Шукшину? Алексей Варламов, известный прозаик, историк литературы, опираясь на письма, рабочие записи, архивные документы, мемуарные свидетельства, предпринял попытку "расшифровать" своего героя, и у читателя появилась возможность заново познакомиться с Василием Шукшиным.
"Андрей Тарковский"
Крупнейший режиссер XX века, признанный мастер с мировым именем, в своей стране за двадцать лет творческой деятельности он смог снять лишь пять фильмов. Не желая идти ни на какие компромиссы с властями, режиссер предпочел добровольное изгнание - лишь бы иметь возможность оставаться самим собой, говорить то, что думал и хотел сказать. Может быть, поэтому тема личной жертвы стала основным мотивом его последнего фильма. Рассказ о жизни гениального режиссера автор сопровождает глубоким и тонким анализом его фильмов, что позволяет читателю более полно понять не только творчество, но и неоднозначную личность самого мастера.
"Сергей Эйзенштейн"
Фильмы Сергея Эйзенштейна - "Броненосец "Потемкин"", "Октябрь", "Александр Невский", "Иван Грозный" - стали классикой мирового кино, заложившей основы современного киноискусства. Но творческий путь великого режиссера не был легким: он не смог осуществить большую часть замыслов, не раз подвергался травле по идеологическим мотивам и скончался, едва дожив до пятидесяти. Ему пришлось испытать разлад с близкими, предательство друзей, мучительные неудачи в личной жизни. Несмотря на громадное количество посвященных ему работ, его полноценная биография до сих пор не создана. Новая книга культуролога и киноведа Марка Кушнирова - попытка разобраться во внутреннем мире Эйзенштейна, породившем его многообразные достижения в кинематографе, театре, графике и публицистике.


Подробнее >>>





Старая Деревня, Находка, Спб, Новороссийск, Каспийск, Озёры, Волоколамск, Строгино, Анива, Колпино, Рижская, Богучар, Красноуфимск, Арсеньев, Новосиль, Алапаевск, Новоясеневская, Арск, Омск Ленинский район, Пласт, питер Адмиралтейский.