Сварочный инверторный выпрямитель foxweld вд-506и 3926

Сварочный инверторный выпрямитель foxweld вд-506и 3926Сварочные выпрямители<br>Min ток: 20 А;<br>Max ток: 500 А;<br>Напряжение: 380 В;<br>Диаметр электр/провол: 1.6-8/- мм;<br>Вес: 25 кг;<br>Max мощность: 20 кВт;<br>Напряжение холостого хода: 72 В;<br>ПВ на максимальном токе: 60 %;<br>Количество постов: 1 ;<br>Степень защиты: IP21S ;<br>Наличие сетевой вилки: да ;<br>Габариты: 470х270х460 мм;<br>Мах. диаметр электрода: NULL мм;<br>Мин. диаметр электрода: NULL мм;<br>Класс товара: Профессиональный ;<br>Тип: выпрямитель ;<br>Сварочные выпрямители
Min ток: 20 А;
Max ток: 500 А;
Напряжение: 380 В;
Диаметр электр/провол: 1.6-8/- мм;
Вес: 25 кг;
Max мощность: 20 кВт;
Напряжение холостого хода: 72 В;
ПВ на максимальном токе: 60 %;
Количество постов: 1 ;
Степень защиты: IP21S ;
Наличие сетевой вилки: да ;
Габариты: 470х270х460 мм;
Мах. диаметр электрода: NULL мм;
Мин. диаметр электрода: NULL мм;
Класс товара: Профессиональный ;
Тип: выпрямитель ;


Подробнее >>>









Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг (CDpc)

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг (CDpc)Менеджмент. Экономика. Бизнес. Право<br>Раздел 1. ЭКОНОМИКА.<br>Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства. <br>Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества. <br>Тема 3. Сфера услуг в современном обществе. <br>Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация. <br>Тема 5. Рынок услуг. <br>Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг. <br>Тема 7. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг. <br>Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг. <br>Тема 9. Государство и развитие сферы услуг. <br>Тема 10. Мировой рынок услуг. <br>Тема 11. Структурная трансформация индустриальной модели занятости населения. <br>Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения. <br>Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров. <br>Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг. <br>Тема 15. Формирование новой модели женской занятости.<br>Раздел 2. МЕНЕДЖМЕНТ.<br>Тема 16. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы. <br>Тема 17. Телепостановка и планирование в сфере услуг. <br>Тема 18. Процесс организации на предприятиях сферы услуг. <br>Тема 19. Мотивация как функция сервисного менеджмента. <br>Тема 20. Управленческий контроль в сфере услуг. <br>Тема 21. Управление персоналом клиентоориентированной организации. <br>Тема 22. Стратегический менеджмент в сфере услуг. <br>Тема 23. Логистический сервис - инструмент маркетинга и фактор повышения конкурентоспособности. <br>Тема 24. Фэсилити-менеджмент. <br>Тема 25. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений. <br>Тема 26. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг. <br>Тема 27. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности. <br>Раздел 3. МАРКЕТИНГ.<br>Тема 28. Современная концепция маркетинга услуг. Маркетинговое понимание услуги. <br>Тема 29. Покупательское поведение и покупательские риски в индустрии сервиса. <br>Тема 30. Клиентская лояльность, ее сущность, формирование, измерение. Маркетинг взаимоотношений. <br>Тема 31. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания. <br>Тема 32. Процесс предоставления услуги. <br>Тема 33. Сущность сервисных услуг и их классификация. <br>Тема 34. Цена и ценообразование на услуги. <br>Тема 35. Каналы распределения услуг. <br>Тема 36. Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг. <br>Тема 37. Внутренний маркетинг в организациях сферы услуг. <br>Тема 38. Марочная политика в сфере услуг.<br>Особенности продукта: <br>Электронный учебник. <br>Презентации (анимация, звук). <br>Подробные тренировочные тесты. <br>Контрольные тесты. <br>Словарь терминов. <br>Язык интерфейса: русский.<br>Системные требования:<br>Windows 2000/XP;<br>Процессор 500 МГц;<br>64 Мб оперативной памяти;<br>40 Мб свободного места на жестком диске;<br>Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб;<br>Разрешение экрана 1024х768;<br>Звуковая карта;<br>4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное);<br>Клавиатура;<br>Мышь.<br>Учебным объектом электронного учебного курса являются издания: Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие /Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко,<br>ТА. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007,- 320 с. Сфера услуг: менеджмент : учебное пособие / кол. авторов ; под ред. Т.Д. Бурменко. -<br>М.: КНОРУС, 2007. - 416 с. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович ; под ред.<br>Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007.- 240 с.<br>Менеджмент. Экономика. Бизнес. Право
Раздел 1. ЭКОНОМИКА.
Тема 1. Цивилизационный процесс и структурная эволюция общественного производства.
Тема 2. Информационный фактор в развитии человеческого общества.
Тема 3. Сфера услуг в современном обществе.
Тема 4. Услуги в современной экономике: сущность и классификация.
Тема 5. Рынок услуг.
Тема 6. Предпринимательство в сфере услуг.
Тема 7. Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг.
Тема 8. Франчайзинг в сфере услуг.
Тема 9. Государство и развитие сферы услуг.
Тема 10. Мировой рынок услуг.
Тема 11. Структурная трансформация индустриальной модели занятости населения.
Тема 12. Роль высокотехнологичных услуг в обеспечении занятости населения.
Тема 13. Особенности труда в сфере услуг, их влияние на отбор, подготовку и занятость кадров.
Тема 14. Специфика рынка труда и занятости в отдельных секторах сферы услуг.
Тема 15. Формирование новой модели женской занятости.
Раздел 2. МЕНЕДЖМЕНТ.
Тема 16. Менеджмент в сфере услуг: общие понятия, особенности, основные проблемы.
Тема 17. Телепостановка и планирование в сфере услуг.
Тема 18. Процесс организации на предприятиях сферы услуг.
Тема 19. Мотивация как функция сервисного менеджмента.
Тема 20. Управленческий контроль в сфере услуг.
Тема 21. Управление персоналом клиентоориентированной организации.
Тема 22. Стратегический менеджмент в сфере услуг.
Тема 23. Логистический сервис - инструмент маркетинга и фактор повышения конкурентоспособности.
Тема 24. Фэсилити-менеджмент.
Тема 25. Цель, условия и принципы разработки управленческих решений.
Тема 26. Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг.
Тема 27. Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности.
Раздел 3. МАРКЕТИНГ.
Тема 28. Современная концепция маркетинга услуг. Маркетинговое понимание услуги.
Тема 29. Покупательское поведение и покупательские риски в индустрии сервиса.
Тема 30. Клиентская лояльность, ее сущность, формирование, измерение. Маркетинг взаимоотношений.
Тема 31. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания.
Тема 32. Процесс предоставления услуги.
Тема 33. Сущность сервисных услуг и их классификация.
Тема 34. Цена и ценообразование на услуги.
Тема 35. Каналы распределения услуг.
Тема 36. Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг.
Тема 37. Внутренний маркетинг в организациях сферы услуг.
Тема 38. Марочная политика в сфере услуг.
Особенности продукта:
Электронный учебник.
Презентации (анимация, звук).
Подробные тренировочные тесты.
Контрольные тесты.
Словарь терминов.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 2000/XP;
Процессор 500 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
40 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб;
Разрешение экрана 1024х768;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное);
Клавиатура;
Мышь.
Учебным объектом электронного учебного курса являются издания: Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие /Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко,
ТА. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007,- 320 с. Сфера услуг: менеджмент : учебное пособие / кол. авторов ; под ред. Т.Д. Бурменко. -
М.: КНОРУС, 2007. - 416 с. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие / Д.И. Хлебович ; под ред.
Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2007.- 240 с.


Подробнее >>>




Чита, Нефтекамск, Юго-Западная, Видное, Воскресенск, Звёздная, Коммунар, Котловка, Ак-Довурак, Балахна, Печатники, Таштагол, Борисово, Балашиха, Армавир, Савёлки, Вилючинск, Трубная, Лубянка, Измайлово, Карталы, Солнцево, Саратовская область.