Клубничное варенье с Вашим именем "Новогодняя почта"

Клубничное варенье с Вашим именем Новогодняя почтаПодарки<br>Варенье клубничное, 200г, в персональной упаковке с Вашими пожеланиями<br>Подарки
Варенье клубничное, 200г, в персональной упаковке с Вашими пожеланиями


Подробнее >>>













Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока

Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урокаМаркетинг<br>О книге<br>Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом, в буквальном смысле - процессом именования. Нейминг - важнейшая часть маркетинговой стратегии, без нее позиционирование бренда практически невозможно.<br><br>Автор данной книги - профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок. Возможно, у вас есть какое-то свое дело: товар, услуга, компания, книга, фильм, рок-группа или сайт, - но все еще нет названия, ни один вариант не кажется идеальным. А вам нужна нетленка - наподобие Coca-Cola, Facebook или Led Zeppelin.<br><br>Книга имеет ту же структуру, по которой обычно строится работа над названием. Вначале происходит знакомство с заказчиком и его бизнесом.<br><br>Затем начинается стадия осмысления собранной информации, набросков, поиска идей и выработки видения будущего названия. Далее вы отберёте наиболее привлекательные, цепляющие и запоминающиеся. В нейминге есть приемы, позволяющие сделать осознанную селекцию, а также выработать дополнительные варианты, один из которых наверняка станет тем самым словом. Мелодия и внутренний ритм станут решающим фактором при выборе слова, с которым, вполне возможно, будет связана вся ваша дальнейшая жизнь.<br><br>В конце каждой главы вы найдете небольшие задания. И хотя решения приводятся в заключительном разделе книги, не спешите туда заглядывать. Размышления над очередной задачей способствуют усвоению материала.<br><br>В книге изложена авторская методика, подкрепленная годами успешной практики. И если вы ищете название, она поможет вам придумать первоклассное коммерческое имя.<br><br>Называйтесь с удовольствием!<br><br>Об авторе<br>Сергей Малайкин родился в Чебоксарах, живет в Москве. Изучал робототехнику в МГТУ, импровизацию в Московском колледже импровизационной музыки и графический дизайн в Британской высшей школе дизайна. В прошлом - инженер, школьный преподаватель, джазовый музыкант, продавец, менеджер печатных проектов, директор дизайн-бюро. В настоящем - основатель и владелец сервиса для дизайнеров и печатников getpaper.ru, копирайтер, дизайнер, писатель.<br><br>Придумал и зарегистрировал для клиентов более 50 торговых марок. Клиенты - от индивидуальных предпринимателей до консорциума Альфа Груп. Автор и ведущий семинаров по корпоративному брендингу (Рецепт книги), психологии рекламы (Следите за рекламой) и неймингу (Имя собственное). Автор более 30 эссе по истории дизайна и рекламы. Интерес и сфера постоянного изучения - история культуры, дизайн, реклама, изящные искусства, языки народов мира.<br>Маркетинг
О книге
Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом, в буквальном смысле - процессом именования. Нейминг - важнейшая часть маркетинговой стратегии, без нее позиционирование бренда практически невозможно.

Автор данной книги - профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок. Возможно, у вас есть какое-то свое дело: товар, услуга, компания, книга, фильм, рок-группа или сайт, - но все еще нет названия, ни один вариант не кажется идеальным. А вам нужна нетленка - наподобие Coca-Cola, Facebook или Led Zeppelin.

Книга имеет ту же структуру, по которой обычно строится работа над названием. Вначале происходит знакомство с заказчиком и его бизнесом.

Затем начинается стадия осмысления собранной информации, набросков, поиска идей и выработки видения будущего названия. Далее вы отберёте наиболее привлекательные, цепляющие и запоминающиеся. В нейминге есть приемы, позволяющие сделать осознанную селекцию, а также выработать дополнительные варианты, один из которых наверняка станет "тем самым словом". Мелодия и внутренний ритм станут решающим фактором при выборе слова, с которым, вполне возможно, будет связана вся ваша дальнейшая жизнь.

В конце каждой главы вы найдете небольшие задания. И хотя решения приводятся в заключительном разделе книги, не спешите туда заглядывать. Размышления над очередной задачей способствуют усвоению материала.

В книге изложена авторская методика, подкрепленная годами успешной практики. И если вы ищете название, она поможет вам придумать первоклассное коммерческое имя.

Называйтесь с удовольствием!

Об авторе
Сергей Малайкин родился в Чебоксарах, живет в Москве. Изучал робототехнику в МГТУ, импровизацию в Московском колледже импровизационной музыки и графический дизайн в Британской высшей школе дизайна. В прошлом - инженер, школьный преподаватель, джазовый музыкант, продавец, менеджер печатных проектов, директор дизайн-бюро. В настоящем - основатель и владелец сервиса для дизайнеров и печатников getpaper.ru, копирайтер, дизайнер, писатель.

Придумал и зарегистрировал для клиентов более 50 торговых марок. Клиенты - от индивидуальных предпринимателей до консорциума "Альфа Груп". Автор и ведущий семинаров по корпоративному брендингу ("Рецепт книги"), психологии рекламы ("Следите за рекламой") и неймингу ("Имя собственное"). Автор более 30 эссе по истории дизайна и рекламы. Интерес и сфера постоянного изучения - история культуры, дизайн, реклама, изящные искусства, языки народов мира.


Подробнее >>>




Художники, картина "Кораблекрушение штормовым утром", 33x20 см, на бумаге

Художники, картина Кораблекрушение штормовым утром, 33x20 см, на бумагеАйвазовский Иван<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Айвазовский Иван
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>











Брюки Leader Kids, цвет: серый

Брюки Leader Kids, цвет: серыйБрюки<br><br>Размер Years: 11; Размер Height: 146; Бренд: Leader Kids; Код товара: GL000661933; Артикул: ЛКЗ8215126146фу40У; Цвет производителя: серый; Размер RU: 146; Страна-производитель: Россия; Сезон: осень-зима; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 11 лет; Состав: 100% хлопок; Назначение: на каждый день; Назначение: для спорта; Материал: футер; Размер: 146 (11 лет); Брюки

Размер Years: 11; Размер Height: 146; Бренд: Leader Kids; Код товара: GL000661933; Артикул: ЛКЗ8215126146фу40У; Цвет производителя: серый; Размер RU: 146; Страна-производитель: Россия; Сезон: осень-зима; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 11 лет; Состав: 100% хлопок; Назначение: на каждый день; Назначение: для спорта; Материал: футер; Размер: 146 (11 лет);

Подробнее >>>









Гаврилов-Ям, Кронштадт, спб Красносельский, Московская область, Котово, Ставрополь, Александровск, Динская, Белорецк, Мытищи, Ленинск Омский, Ново-Переделкино, Среднеколымск.