Фармакологические препараты в ветеринарной медицине

Фармакологические препараты в ветеринарной медицинеВетеринария<br>Эта книга считается одним из наиболее авторитетных и фундаментальных руководств по ветеринарной фармакологии. Ясная и лаконичная форма, последовательное изложение материала по единому плану существенно облегчают его понимание и использование. С учетом особенностей разных видов животных представлены сведения по фармакокинетике лекарственных препаратов. Монография имеет ярко выраженную клиническую направленность с изложением большого круга вопросов, которые ранее не были представлены так полно в доступной нам литературе.<br>Предлагаемое издание будет полезно врачам широкой практики, научным работникам, студентам при изучении курса ветеринарной фармакологии и других дисциплин.<br>Статьи расположены в соответствии с оригиналом - по английскому алфавиту, для удобства читателя приводится алфавитный указатель русских названий препаратов.<br>Ветеринария
Эта книга считается одним из наиболее авторитетных и фундаментальных руководств по ветеринарной фармакологии. Ясная и лаконичная форма, последовательное изложение материала по единому плану существенно облегчают его понимание и использование. С учетом особенностей разных видов животных представлены сведения по фармакокинетике лекарственных препаратов. Монография имеет ярко выраженную клиническую направленность с изложением большого круга вопросов, которые ранее не были представлены так полно в доступной нам литературе.
Предлагаемое издание будет полезно врачам широкой практики, научным работникам, студентам при изучении курса ветеринарной фармакологии и других дисциплин.
Статьи расположены в соответствии с оригиналом - по английскому алфавиту, для удобства читателя приводится алфавитный указатель русских названий препаратов.


Подробнее >>>





Eglo MOUNA 30182 светильник уличный

Eglo MOUNA 30182 светильник уличныйОдиночные столбы<br>Обеспечение качественного уличного освещения – важная задача для владельцев коттеджей. Компания «Светодом» предлагает современные светильники, которые порадуют Вас отличным исполнением. В нашем каталоге представлена продукция известных производителей, пользующихся популярностью благодаря высокому качеству выпускаемых товаров.   Уличный светильник Eglo 30182 не просто обеспечит качественное освещение, но и станет украшением Вашего участка. Модель выполнена из современных материалов и имеет влагозащитный корпус, благодаря которому ей не страшны осадки.   Купить уличный светильник Eglo 30182, представленный в нашем каталоге, можно с помощью онлайн-формы для заказа. Чтобы задать имеющиеся вопросы, звоните нам по указанным телефонам.<br><br>Тип лампы: накаливания / энергосбережения / LED-светодиодная<br>Тип цоколя: E27<br>MAX мощность ламп, Вт: 60<br>Диаметр, мм мм: 205<br>Размеры основания, мм: 150<br>Высота, мм: 400<br>Оттенок (цвет): прозрачный<br>Цвет арматуры: серебристый<br>Общая мощность, Вт: 2Одиночные столбы
Обеспечение качественного уличного освещения – важная задача для владельцев коттеджей. Компания «Светодом» предлагает современные светильники, которые порадуют Вас отличным исполнением. В нашем каталоге представлена продукция известных производителей, пользующихся популярностью благодаря высокому качеству выпускаемых товаров. Уличный светильник Eglo 30182 не просто обеспечит качественное освещение, но и станет украшением Вашего участка. Модель выполнена из современных материалов и имеет влагозащитный корпус, благодаря которому ей не страшны осадки. Купить уличный светильник Eglo 30182, представленный в нашем каталоге, можно с помощью онлайн-формы для заказа. Чтобы задать имеющиеся вопросы, звоните нам по указанным телефонам.

Тип лампы: накаливания / энергосбережения / LED-светодиодная
Тип цоколя: E27
MAX мощность ламп, Вт: 60
Диаметр, мм мм: 205
Размеры основания, мм: 150
Высота, мм: 400
Оттенок (цвет): прозрачный
Цвет арматуры: серебристый
Общая мощность, Вт: 2

Подробнее >>>




Владимир Высоцкий. Воспоминания

Владимир Высоцкий. ВоспоминанияДеятели культуры и искусства<br>Это случилось на одном из вечеров памяти В.Высоцкого. После окончания ко мне подошел человек и подарил мне свою книгу о Высоцком. С Давидом я до этого не только не был знаком, но даже никогда о нем не слышал. Про себя подумал: Ну вот еще кто-то написал что-то. Приступил к чтению без особого энтузиазма. Но с первых строк книга захватила меня всего целиком. Во время чтения я умышленно делал перерывы - день-два - чтобы продлить ценные переживания. В повествовании - ничего ни прибавить - ни убавить. Высоцкий, которого я знал в течение двенадцати лет, с предельной точностью совпадал с Высоцким Карапетяна. А прочесть до этого мне случилось не одну книгу о Владимире Семеновиче. Лучше этой не было. Спасибо за уникальный труд.<br>Дмитрий Межевич, <br>актер Театра на Таганке в 1968-2002 годах, <br>исполнитель, композитор<br>До некоторых пор даже исследователям биографии и творчества Высоцкого этот человек был абсолютно незнаком. Из книги Марины Влади было известно о его близости к Высоцкому; но упоминалось лишь его имя - Давид. Было непонятно - почему он не назван по фамилии? Почему никто из здешних друзей поэта о нем не говорит?<br>Впрочем, ситуацию отчасти объясняло то, что Марина Владимировна впоследствии назвала свою книгу не мемуарами, а художественной прозой: значительное количество несоответствий реальным событиям позволяло думать, что и этот эпизод вполне мог оказаться вымышленным. Потому никто особенно Давида не искал.<br>А через пару лет в прямом эфире ночной передачи Третий глаз телезрители увидели некоего народного целителя Давида Егорова, который доверительно рассказывал полуночникам, что М.Влади пишет именно о нем, что он лечил Высоцкого, был с ним дружен, и т.д. и т.п. Армия оказывавших Высоцкому медицинскую помощь уже тогда была сравнима с количеством его близких друзей и неумолимо подбиралась к количеству выпивавших с ним, - и потому верилось в эту историю с трудом.<br>Именно по поводу передачи Третий глаз мы впервые услышали от Нины Максимовны Высоцкой о настоящем Давиде - переводчике с итальянского, работавшем в области кино и, в частности, на съемках совместных советско-итальянских фильмов Красная палатка и Ватерлоо. Однако тогда же выяснилось, что он переехал на другую квартиру, по новому номеру дозвониться нам не удалось, возникли сомнения в правильности этого номера.<br>К тому же не очень верилось, что человек, который в течение многих лет не попытался заявить о своей дружбе с Высоцким и практически никак не был засвечен его ближайшим окружением, а также вездесущими журналистами, может и впрямь оказаться очень полезным для пополнения наших знаний о биографии поэта. И потому <br>встреча с ним, как нам в музее Высоцкого тогда казалось, вполне могла быть отложена на потом.<br>Еще раз это имя всплыло в деепричастном обороте одной из заметок исследовательницы Л.Симаковой, которая, в связи с Мерседесами и Ситроенами вспоминала Песню о двух красивых автомобилях (1968). Со слов И.В.Кохановского она написала, что песня была посвящена Татьяне Иваненко, дружившей с женой Давида Карапетяна, француженкой Мишель. Кто такой этот загадочный Карапетян, при этом не сообщалось.<br>Публикуя в 1997 году в альманахе Мир Высоцкого воспоминания Виктора Турова, где упоминается переводчик Давид Вартанян, мы были почти уверены, что речь в них идет снова о том же человеке. Но тем не менее не стали давать никаких комментариев, а решили найти, наконец, его самого.<br>Думается, не стоит пытаться объяснить только ревностью, почему и близкий круг друзей Высоцкого, и многие актеры Таганки скрывали от журналистов и исследователей существование этого человека. А вот почему он сам ни разу не написал о Высоцком, не напросился на интервью, - красноречиво показал наш первый разговор. Когда мы позвонили и представились, Карапетян просто сказал: Что же вы так поздно? Я давно жду вашего звонка...<br>Не секрет, что многие мемуаристы, стараясь подчеркнуть свою близость к гиганту, снисходительно, а иногда панибратски, похлопывают его (умершего) по плечу: дескать, ругал я его, а он... В мемуарах о Высоцком поражает также почти полное отсутствие упоминаний творческих разговоров с ним, что и создает устойчивое впечатление об одиночестве художника. В нашем же случае биографам Высоцкого невероятно повезло, что познакомились два эти человека, когда Карапетян уже был влюблен в песни Высоцкого и ощущал масштаб и значение его дарования, - потому и относился к нему сразу как к старшему брату - поражался, впитывал, запоминал, старался помочь. Жаль вот, не вел дневников.<br>Еще в самом начале наших продолжительных бесед и годовой работы над пятнадцатичасовой магнитофонной записью (хранящейся теперь в фондах музея) стало окончательно ясно: мы располагаем уникальнейшими по правдивости и объему информации мемуарами о дружбе Владимира Высоцкого и Давида Карапетяна, основанной на духовной близости и любви к литературе.<br>А.Е.Крылов,<br>заместитель директора<br>ГКЦМ В.С.Высоцкого<br>Деятели культуры и искусства
"Это случилось на одном из вечеров памяти В.Высоцкого. После окончания ко мне подошел человек и подарил мне свою книгу о Высоцком. С Давидом я до этого не только не был знаком, но даже никогда о нем не слышал. Про себя подумал: "Ну вот еще кто-то написал что-то". Приступил к чтению без особого энтузиазма. Но с первых строк книга захватила меня всего целиком. Во время чтения я умышленно делал перерывы - день-два - чтобы продлить ценные переживания. В повествовании - ничего ни прибавить - ни убавить. Высоцкий, которого я знал в течение двенадцати лет, с предельной точностью совпадал с Высоцким Карапетяна. А прочесть до этого мне случилось не одну книгу о Владимире Семеновиче. Лучше этой не было. Спасибо за уникальный труд."
Дмитрий Межевич,
актер Театра на Таганке в 1968-2002 годах,
исполнитель, композитор
"До некоторых пор даже исследователям биографии и творчества Высоцкого этот человек был абсолютно незнаком. Из книги Марины Влади было известно о его близости к Высоцкому; но упоминалось лишь его имя - Давид. Было непонятно - почему он не назван по фамилии? Почему никто из "здешних" друзей поэта о нем не говорит?
Впрочем, ситуацию отчасти объясняло то, что Марина Владимировна впоследствии назвала свою книгу не мемуарами, а художественной прозой: значительное количество несоответствий реальным событиям позволяло думать, что и этот эпизод вполне мог оказаться вымышленным. Потому никто особенно Давида не искал.
А через пару лет в прямом эфире ночной передачи "Третий глаз" телезрители увидели некоего "народного целителя" Давида Егорова, который доверительно рассказывал полуночникам, что М.Влади пишет именно о нем, что он "лечил Высоцкого", был с ним дружен, и т.д. и т.п. Армия оказывавших Высоцкому медицинскую помощь уже тогда была сравнима с количеством его "близких друзей" и неумолимо подбиралась к количеству выпивавших с ним, - и потому верилось в эту историю с трудом.
Именно по поводу передачи "Третий глаз" мы впервые услышали от Нины Максимовны Высоцкой о настоящем Давиде - переводчике с итальянского, работавшем в области кино и, в частности, на съемках совместных советско-итальянских фильмов "Красная палатка" и "Ватерлоо". Однако тогда же выяснилось, что он переехал на другую квартиру, по новому номеру дозвониться нам не удалось, возникли сомнения в правильности этого номера.
К тому же не очень верилось, что человек, который в течение многих лет не попытался заявить о своей дружбе с Высоцким и практически никак не был "засвечен" его ближайшим окружением, а также вездесущими журналистами, может и впрямь оказаться очень полезным для пополнения наших знаний о биографии поэта. И потому
встреча с ним, как нам в музее Высоцкого тогда казалось, вполне могла быть отложена на потом.
Еще раз это имя всплыло в деепричастном обороте одной из заметок исследовательницы Л.Симаковой, которая, в связи с "Мерседесами" и "Ситроенами" вспоминала "Песню о двух красивых автомобилях" (1968). Со слов И.В.Кохановского она написала, что песня была "посвящена Татьяне Иваненко, дружившей с женой Давида Карапетяна, француженкой Мишель". Кто такой этот загадочный Карапетян, при этом не сообщалось.
Публикуя в 1997 году в альманахе "Мир Высоцкого" воспоминания Виктора Турова, где упоминается переводчик Давид Вартанян, мы были почти уверены, что речь в них идет снова о том же человеке. Но тем не менее не стали давать никаких комментариев, а решили найти, наконец, его самого.
Думается, не стоит пытаться объяснить только ревностью, почему и близкий круг друзей Высоцкого, и многие актеры Таганки скрывали от журналистов и исследователей существование этого человека. А вот почему он сам ни разу не написал о Высоцком, не напросился на интервью, - красноречиво показал наш первый разговор. Когда мы позвонили и представились, Карапетян просто сказал: "Что же вы так поздно? Я давно жду вашего звонка..."
Не секрет, что многие мемуаристы, стараясь подчеркнуть свою близость к гиганту, снисходительно, а иногда панибратски, "похлопывают" его (умершего) по плечу: дескать, ругал я его, а он... В мемуарах о Высоцком поражает также почти полное отсутствие упоминаний "творческих" разговоров с ним, что и создает устойчивое впечатление об одиночестве художника. В нашем же случае биографам Высоцкого невероятно повезло, что познакомились два эти человека, когда Карапетян уже был влюблен в песни Высоцкого и ощущал масштаб и значение его дарования, - потому и относился к нему сразу как к "старшему брату" - поражался, впитывал, запоминал, старался помочь. Жаль вот, не вел дневников.
Еще в самом начале наших продолжительных бесед и годовой работы над пятнадцатичасовой магнитофонной записью (хранящейся теперь в фондах музея) стало окончательно ясно: мы располагаем уникальнейшими по правдивости и объему информации мемуарами о дружбе Владимира Высоцкого и Давида Карапетяна, основанной на духовной близости и любви к литературе."
А.Е.Крылов,
заместитель директора
ГКЦМ В.С.Высоцкого


Подробнее >>>




Московская область, Омск Центральный район, Третьяковская, Северо-Курильск, Павловский Посад, Аргун, Сафоново, Северодвинск, Саратовская область, Прокопьевск, Хотьково, Октябрьское поле, Динамо.