Novotech CANDI LED 357379 Встраиваемый светодиодный светильник

Novotech CANDI LED 357379 Встраиваемый светодиодный светильникКруглые<br>Встраиваемые светильники – популярное осветительное оборудование, которое можно использовать в качестве основного источника или в дополнение к люстре. Они позволяют создать нужную атмосферу атмосферу и привнести в интерьер уют и комфорт.   Интернет-магазин «Светодом» предлагает стильный встраиваемый светильник Novotech 357379. Данная модель достаточно универсальна, поэтому подойдет практически под любой интерьер. Перед покупкой не забудьте ознакомиться с техническими параметрами, чтобы узнать тип цоколя, площадь освещения и другие важные характеристики.   Приобрести встраиваемый светильник Novotech 357379 в нашем онлайн-магазине Вы можете либо с помощью «Корзины», либо по контактным номерам. Мы развозим заказы по Москве, Екатеринбургу и остальным российским городам.<br><br>Цветовая t, К: 3000<br>Тип лампы: LED<br>Тип цоколя: LED<br>MAX мощность ламп, Вт: 6<br>Диаметр, мм мм: 120<br>Диаметр врезного отверстия, мм: 110Круглые
Встраиваемые светильники – популярное осветительное оборудование, которое можно использовать в качестве основного источника или в дополнение к люстре. Они позволяют создать нужную атмосферу атмосферу и привнести в интерьер уют и комфорт. Интернет-магазин «Светодом» предлагает стильный встраиваемый светильник Novotech 357379. Данная модель достаточно универсальна, поэтому подойдет практически под любой интерьер. Перед покупкой не забудьте ознакомиться с техническими параметрами, чтобы узнать тип цоколя, площадь освещения и другие важные характеристики. Приобрести встраиваемый светильник Novotech 357379 в нашем онлайн-магазине Вы можете либо с помощью «Корзины», либо по контактным номерам. Мы развозим заказы по Москве, Екатеринбургу и остальным российским городам.

Цветовая t, К: 3000
Тип лампы: LED
Тип цоколя: LED
MAX мощность ламп, Вт: 6
Диаметр, мм мм: 120
Диаметр врезного отверстия, мм: 110

Подробнее >>>


Novotech CANDI LED 357379 Встраиваемый светодиодный светильник





Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в РоссииМаркетинг<br>О книге <br>Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.<br><br>В чем преимущества контент-маркетинга?<br><br>это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;<br><br>вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;<br><br>это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;<br><br>это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;<br><br>это лучший способ держать обратную связь.<br><br>В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера Бизнес как игра - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.<br><br>Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.<br><br>Из книги вы узнаете, как:<br>определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;<br><br>правильно выбирать площадки;<br><br>работать с уже собранными людьми;<br><br>отвечать на комментарии конкурентов;<br><br>отправлять рассылку по своей клиентской базе;<br><br>писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;<br><br>сделать текст вневременным инструментом - ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;<br><br>через текст взаимодействовать с аудиторией.<br><br>Для кого эта книга<br>корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров<br>любых других копирайтеров<br>владельцев бизнесов или управленцев.<br>Книга будет полезна для редакторов.<br><br>Об авторе<br>Сергей Абдульманов - математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает.<br>Маркетинг
О книге
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

В чем преимущества контент-маркетинга?

это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;

вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;

это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;

это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;

это лучший способ держать обратную связь.

В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

Из книги вы узнаете, как:
определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;

правильно выбирать площадки;

работать с уже собранными людьми;

отвечать на комментарии конкурентов;

отправлять рассылку по своей клиентской базе;

писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;

сделать текст вневременным инструментом - ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;

через текст взаимодействовать с аудиторией.

Для кого эта книга
корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров
любых других копирайтеров
владельцев бизнесов или управленцев.
Книга будет полезна для редакторов.

Об авторе
Сергей Абдульманов - математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает.


Подробнее >>>




Тарелка Gift'n'Home "Рыбка", 18 х 15 см

Тарелка GiftnHome Рыбка, 18 х 15 смPL-17 FishТарелка GiftnHome Рыбка может служить как блюдце для десертов и закусок. Дизайнерская тарелка с модным принтом не боится посудомоечной машины и микроволновой печи.Тарелка Gift'n'Home "Рыбка" может служить как блюдце для десертов и закусок. Дизайнерская тарелка с модным принтом не боится посудомоечной машины и микроволновой печи.

Подробнее >>>











Ивдель, Каспийск, Спасск-Дальний, Темрюк, Правдинск, Канаш, Самара Зубчаниновка, Краснокаменск, Бибирево, Армавир.