Мужские японские наручные часы Orient UNEL001T [FUNEL001T0]

Мужские японские наручные часы Orient UNEL001T [FUNEL001T0]Orient Dressy<br>У мужских часов Orient UNEL001T [FUNEL001T0] корпус выполнен из стали высокого качества, ремешок из кожи, у модели кварцевый механизм, точность хода +- 20 секунд в месяц, у модели прочное минеральное (кварцевое) стекло, такой вид стёкол твёрже металла, поэтому практически не царапается, ещё одной особенностью минеральных стёкол является прочность, расколоться такое стекло может только от довольно сильного удара, именно по этим причинам этот вид стёкол наиболее популярен в часовой индустрии, водонепроницаемость 5 атмосфер (50 метров по другой классификации) считается средней, в часах с такой водозащитой вы можете сходить в душ, однако если вы будете в них плавать, они могут выйти из строя.<br>Orient Dressy
У мужских часов Orient UNEL001T [FUNEL001T0] корпус выполнен из стали высокого качества, ремешок из кожи, у модели кварцевый механизм, точность хода +- 20 секунд в месяц, у модели прочное минеральное (кварцевое) стекло, такой вид стёкол твёрже металла, поэтому практически не царапается, ещё одной особенностью минеральных стёкол является прочность, расколоться такое стекло может только от довольно сильного удара, именно по этим причинам этот вид стёкол наиболее популярен в часовой индустрии, водонепроницаемость 5 атмосфер (50 метров по другой классификации) считается средней, в часах с такой водозащитой вы можете сходить в душ, однако если вы будете в них плавать, они могут выйти из строя.


Подробнее >>>






Отношение определяет результат

Отношение определяет результатВедение бизнеса<br>О чем эта книга <br>Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современного гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают - как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех. <br>Дов Сайдман, автор как-концепции приводит множество интересных фактов, примеров из жизни и бизнеса, рассматривает результаты исследований, разбирает мнения выдающихся лидеров современности и на их основе подробно объясняет свое видение - как правильно делать то, что мы делаем, чтобы добиться успеха в бизнесе и в жизни. <br><br>Для кого эта книга <br>Для владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров, которые заботятся не о сиюминутных прибылях, а о долгосрочном успехе. <br><br>Почему мы решили издать эту книгу <br>Эта книга затрагивает вопросы этичного менеджмента, которым в России уделяют, к сожалению, пока мало внимания. Мы надеемся, что идеи Дова Сайдмана помогут многим задуматься о том, как следует поступать в бизнесе и в жизни. <br><br>Фишка книги <br>Концепция автора получила широкое признание в США. Мы выпускаем перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона. <br>Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера Плоский мир Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald s Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители. <br><br>От автора <br>Как мы все видим и знаем - и о чем говорится на страницах этой книги, - самые ценные инновации XXI века несут с собой не только новые продукты, услуги, навыки, новые модели ведения бизнеса и новые стратегии, но и новые способы создания ценностей - через наше поведение, как личное, так и корпоративное; это так называемые как-инновации, или новые способы делать то, что мы делаем. Люди и организации, неспособные справиться с этим вызовом, останутся позади. Выйдут вперед лишь те, кто понимает, что наилучший и, безусловно, самый надежный путь к успеху в этих кардинально новых условиях лежит не только через природный талант и умения, но и через правильное поведение. Впереди будут те, кто овладеет искусством как: как правильно делать то, что мы делаем. Данная книга призвана пролить свет на силу и возможности этой простой с виду идеи. <br><br>Об авторе <br>Дов Сайдман - лучший консультант по корпоративной этике (Fortune Magazine), один из 60 лучших экономических мыслителей последнего десятилетия (The Economic Times), CEO, основатель и генеральный директор компании LRN. Он построил свою карьеру и целую отрасль на простой идее: этичный бизнес - самый устойчивый и доходный. <br>Почти двадцать лет назад Дов основал компанию LRN под девизом: чем больше людей научится поступать правильно, тем лучше станет наш мир. На этом простом принципе он вырастил успешный бизнес, повлиявший на поведение миллионов работников, менеджеров и лидеров во всем мире. Более 500 ведущих международных компаний обращались в LRN за помощью, когда перестраивали свой бизнес в соответствии с новой этической корпоративной культурой. <br>Дов утверждает, что в современном взаимозависимом и прозрачном мире люди и организации выигрывают, когда сосредотачивают усилия на том, как они делают то, что делают. Его книга HOW получила множество наград и была признана лучшим руководством по бизнесу в рейтингах The Wall Street Journal и BusinessWeek. А сама философия как получила широкое признание на Западе.<br>2-е издание.<br>Ведение бизнеса
О чем эта книга
Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современного гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают - как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех.
Дов Сайдман, автор "как-концепции" приводит множество интересных фактов, примеров из жизни и бизнеса, рассматривает результаты исследований, разбирает мнения выдающихся лидеров современности и на их основе подробно объясняет свое видение - как правильно делать то, что мы делаем, чтобы добиться успеха в бизнесе и в жизни.

Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, руководителей и менеджеров, которые заботятся не о сиюминутных прибылях, а о долгосрочном успехе.

Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга затрагивает вопросы этичного менеджмента, которым в России уделяют, к сожалению, пока мало внимания. Мы надеемся, что идеи Дова Сайдмана помогут многим задуматься о том, как следует поступать в бизнесе и в жизни.

Фишка книги
Концепция автора получила широкое признание в США. Мы выпускаем перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.
Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald s Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

От автора
Как мы все видим и знаем - и о чем говорится на страницах этой книги, - самые ценные инновации XXI века несут с собой не только новые продукты, услуги, навыки, новые модели ведения бизнеса и новые стратегии, но и новые способы создания ценностей - через наше поведение, как личное, так и корпоративное; это так называемые как-инновации, или новые способы делать то, что мы делаем. Люди и организации, неспособные справиться с этим вызовом, останутся позади. Выйдут вперед лишь те, кто понимает, что наилучший и, безусловно, самый надежный путь к успеху в этих кардинально новых условиях лежит не только через природный талант и умения, но и через правильное поведение. Впереди будут те, кто овладеет искусством как: как правильно делать то, что мы делаем. Данная книга призвана пролить свет на силу и возможности этой простой с виду идеи.

Об авторе
Дов Сайдман - "лучший консультант по корпоративной этике" (Fortune Magazine), один из "60 лучших экономических мыслителей последнего десятилетия" (The Economic Times), CEO, основатель и генеральный директор компании LRN. Он построил свою карьеру и целую отрасль на простой идее: этичный бизнес - самый устойчивый и доходный.
Почти двадцать лет назад Дов основал компанию LRN под девизом: чем больше людей научится поступать правильно, тем лучше станет наш мир. На этом простом принципе он вырастил успешный бизнес, повлиявший на поведение миллионов работников, менеджеров и лидеров во всем мире. Более 500 ведущих международных компаний обращались в LRN за помощью, когда перестраивали свой бизнес в соответствии с новой этической корпоративной культурой.
Дов утверждает, что в современном взаимозависимом и прозрачном мире люди и организации выигрывают, когда сосредотачивают усилия на том, как они делают то, что делают. Его книга HOW получила множество наград и была признана лучшим руководством по бизнесу в рейтингах The Wall Street Journal и BusinessWeek. А сама философия как получила широкое признание на Западе.
2-е издание.


Подробнее >>>




Мыски, Ипатово, Нижний Новгород Бешенцево, Таштагол, Грязовец, Кировск, Билибино, Няндома, Боровичи, Екатеринбург Уралмаш, Самара Мехзавод, Ростов-на-Дону Ворошиловский район, Метрогородок, Нагатинская, Игра, Деловой центр, Воробьёвы горы, Лесосибирск, Смоленская область, Мариинский Посад, Щучье, Донской, Крестьянская застава, Ховрино.