Обои Гомельобои (симплекс) Мотылек 61 (рисунок 1-1) беж 0,53х10м

Обои Гомельобои (симплекс) Мотылек 61 (рисунок 1-1) беж 0,53х10мОбои декоративные 0,53 на бумажной основе<br>БУМАЖН. СИМПЛЕКС 0,53Х10М<br>Обои декоративные 0,53 на бумажной основе
БУМАЖН. СИМПЛЕКС 0,53Х10М


Подробнее >>>











Обои Гомельобои (симплекс) Мотылек 61 (рисунок 1-1) беж 0,53х10м





Сковорода Бризолль "Оптима". Диаметр 22 см. О2240-Р

Сковорода Бризолль Оптима. Диаметр 22 см. О2240-РО2240-РСковорода Бризолль Оптима выполнена из чугуна и дерева. Уважаемые клиенты! Для сохранения свойств посуды из чугуна и предотвращения появления ржавчины чугунную посуду мойте только вручную, горячей или теплой водой, мягкой губкой или щёткой (не металлической) и обязательно вытирайте насухо. Для хранения смазывайте внутреннюю поверхность посуды растительным маслом, а перед следующим применением хорошо накалите посуду.Сковорода Бризолль "Оптима" выполнена из чугуна и дерева. Уважаемые клиенты! Для сохранения свойств посуды из чугуна и предотвращения появления ржавчины чугунную посуду мойте только вручную, горячей или теплой водой, мягкой губкой или щёткой (не металлической) и обязательно вытирайте насухо. Для хранения смазывайте внутреннюю поверхность посуды растительным маслом, а перед следующим применением хорошо накалите посуду.

Подробнее >>>








Подставка д/столовых приборов Lonardo навесная, 17х12х30см, хром

Подставка д/столовых приборов Lonardo навесная, 17х12х30см, хромРейлинги<br>17Х12Х30СМ, ХРОМ<br>Рейлинги
17Х12Х30СМ, ХРОМ


Подробнее >>>













Рисовая бумага для декупажа Craft Premier "Парижанка", 28,2 см х 38,4 см

Рисовая бумага для декупажа Craft Premier Парижанка, 28,2 см х 38,4 смCP05585Рисовая бумага для декупажа Craft Premier Парижанка - мягкая бумага с выраженной волокнистой структурой легко повторяет форму любых предметов. При работе с этой бумагой вам не потребуется никакой дополнительной подготовки перед началом работы. Вы просто вырезаете или вырываете нужный фрагмент, и хорошо проклеиваете бумагу на поверхности изделия. Рисовая бумага для декупажа идеально подходит для стекла. В отличие от салфеток, при наклеивании декупажная бумага практически не рвется и совсем не растягивается. Клеить ее можно как на светлую, так и на темную поверхность. Для новичков в декупаже - это очень удобно и гарантируется хороший результат. Поверхность, на которую будет клеиться декупажная бумага, подготавливают точно так же, как и для наклеивания салфеток, распечаток и т.д. Мотив вырезаем точно по контуру и замачиваем в емкости с водой, обычно не больше чем на одну минуту, чтобы он полностью впитал воду. Вынимаем и промакиваем бумажным или обычным полотенцем с двух сторон. Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента, и на поверхность предмета, с которым работаем. Прикладываем мотив на поверхность и сверху промазываем кистью с клеем легкими нажатиями, стараемся избавиться от пузырьков воздуха, как бы выдавливая их. Делать это нужно от середины к краям мотива. Оставляем работу сушиться. После того, как работа высохнет, нужно покрыть ее лаком.Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.Рисовая бумага для декупажа Craft Premier "Парижанка" - мягкая бумага с выраженной волокнистой структурой легко повторяет форму любых предметов. При работе с этой бумагой вам не потребуется никакой дополнительной подготовки перед началом работы. Вы просто вырезаете или вырываете нужный фрагмент, и хорошо проклеиваете бумагу на поверхности изделия. Рисовая бумага для декупажа идеально подходит для стекла. В отличие от салфеток, при наклеивании декупажная бумага практически не рвется и совсем не растягивается. Клеить ее можно как на светлую, так и на темную поверхность. Для новичков в декупаже - это очень удобно и гарантируется хороший результат. Поверхность, на которую будет клеиться декупажная бумага, подготавливают точно так же, как и для наклеивания салфеток, распечаток и т.д. Мотив вырезаем точно по контуру и замачиваем в емкости с водой, обычно не больше чем на одну минуту, чтобы он полностью впитал воду. Вынимаем и промакиваем бумажным или обычным полотенцем с двух сторон. Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента, и на поверхность предмета, с которым работаем. Прикладываем мотив на поверхность и сверху промазываем кистью с клеем легкими нажатиями, стараемся избавиться от пузырьков воздуха, как бы выдавливая их. Делать это нужно от середины к краям мотива. Оставляем работу сушиться. После того, как работа высохнет, нужно покрыть ее лаком.Декупаж - техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности.

Подробнее >>>




Емкость для сыпучих продуктов "Idea", цвет: салатовый, 1,5 л

Емкость для сыпучих продуктов Idea, цвет: салатовый, 1,5 лМ 1221Емкость для продуктов Idea изготовлена из сертифицированных материалов. Крышка надежно защищает продукты от высыхания и посторонних запахов. Емкость поможет организовать порядок на кухне. Рассортировать крупы, макароны, заморозить ягоды и овощи, хранить полуфабрикаты.Можно использовать в посудомоечной машине и микроволновой печи.Объем: 1,5 л.Емкость для продуктов "Idea" изготовлена из сертифицированных материалов. Крышка надежно защищает продукты от высыхания и посторонних запахов. Емкость поможет организовать порядок на кухне. Рассортировать крупы, макароны, заморозить ягоды и овощи, хранить полуфабрикаты.Можно использовать в посудомоечной машине и микроволновой печи.Объем: 1,5 л.

Подробнее >>>









Китайская поэзия. В исследованиях, заметках, переводах, толкованиях

Китайская поэзия. В исследованиях, заметках, переводах, толкованияхЛитературоведение и критика<br>Автор, почти полвека отдавший исследованию традиционной поэзии Китая, предлагает собственный взгляд на несколько фундаментальных проблем синологии, таких как проблема созидания смысла в стихах, проблема понимания - и на уровне постижения поэтической мысли, и в ракурсе ее последующего воплощения в переводе. Рассматриваются и тесно с ними связанные вопросы группировки стихотворений в поэтические циклы вплоть до разнообразных антологий вместе с традиционно объясняющими собрания предисловиями, послесловиями, заметками о стихах. Для синологов, филологов-дальневосточников, для всех, кто интересуется старинной поэзией Китая.<br>Литературоведение и критика
Автор, почти полвека отдавший исследованию традиционной поэзии Китая, предлагает собственный взгляд на несколько фундаментальных проблем синологии, таких как проблема созидания смысла в стихах, проблема понимания - и на уровне постижения поэтической мысли, и в ракурсе ее последующего воплощения в переводе. Рассматриваются и тесно с ними связанные вопросы группировки стихотворений в поэтические циклы вплоть до разнообразных антологий вместе с традиционно объясняющими собрания предисловиями, послесловиями, заметками о стихах. Для синологов, филологов-дальневосточников, для всех, кто интересуется старинной поэзией Китая.


Подробнее >>>





Нижегородская область, Щербинка, Беломорск, Рязанская область, Кувандык, Кириши, Наро-Фоминск, Бирюсинск, Татарстан, Всеволожск, Планерная, Екатеринбург Семь Ключей, Самарская область, Талица, Кувшиново, Тверской, Новоульяновск, Раменское.