РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАГРАТИОНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 220

 от «25 » июля  2014 г.                                                                                                                    г. Багратионовск

 

 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования от 3  марта  2014г.  № 61 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

         В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Законом Калининградской области от 11 июля 2005 г. № 632 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Законом Калининградской области от 29 июня 2005 г. № 617 «О порядке признания граждан малоимущими в целях определения права на получение жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договору социального найма», руководствуясь статьями 32, 36 Устава муниципального образования «Багратионовское городское поселение»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменения в приложение к  постановлению администрации муниципального образования от 3  марта  2014г.  № 61 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:

1.1.    в п. 1.6. вместо:

- «отдела по работе с населением» читать «отдела по учету, распределению жилья и работы с населением»;

- «понедельник-пятница: с 09-00 до 17-00 часов» читать «вторник, среда: с 10-00 до 17-00 часов».

1.2. в п. 2.2. вместо «отделом по работе с населением» читать «отделом по учету, распределению жилья и работы с населением»;

1.3. п. 2.7. читать в следующей редакции: «Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу (согласно приложению 1 к Административному регламенту) и содержащее следующую информацию:

- сведения о заявителе, в том числе:

- фамилия, имя, отчество физического лица;

- номер телефона;

- адрес регистрации заявителя и адрес фактического проживания заявителя;

- почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;

2) документы и их копии, удостоверяющие личность гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи: паспорт (страницы 1,2,5,14,17) или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке (или расторжении) и др.;

3) документ и его копию, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя: справка о составе семьи;

5) копия поквартирной карточки (выписки из домовой книги) и копия финансового лицевого счета, выданные уполномоченной организацией;

6) документ и его копию, подтверждающий наличие у гражданина и (или) лица (лиц), указанного (ых) им в качестве члена (ов) семьи, тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренного перечнем заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним(и) в одной квартире невозможно (при наличии);

7) документ и его копию, подтверждающий полномочия законного представителя недееспособного лица;

8) акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит;

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10) документы и их копии, выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав;

11) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;

12) копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

13) кадастровую выписку о земельном участке (при наличии в собственности земельного участка),

14) сведения об оценке (рыночной стоимости) транспортного средства, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

15) документы, свидетельствующие об отнесении гражданина к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Калининградской области категории граждан, которые могут состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

16) документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.»

1.4. Приложение № 7 к Административному регламенту читать в следующей редакции:

 

«Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу (согласно приложению 1 к Административному регламенту) и содержащее следующую информацию:

- сведения о заявителе, в том числе:

- фамилия, имя, отчество физического лица;

- номер телефона;

- адрес регистрации заявителя и адрес фактического проживания заявителя;

- почтовый, электронный адреса заявителя для осуществления связи с ним;

2) документы и их копии, удостоверяющие личность гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи: паспорт (страницы 1,2,5,14,17) или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке (или расторжении) и др.;

3) документ и его копию, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя: справка о составе семьи;

5) копия поквартирной карточки (выписки из домовой книги) и копия финансового лицевого счета, выданные уполномоченной организацией;

6) документ и его копию, подтверждающий наличие у гражданина и (или) лица (лиц), указанного (ых) им в качестве члена (ов) семьи, тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренного перечнем заболеваний, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним(и) в одной квартире невозможно (при наличии);

7) документ и его копию, подтверждающий полномочия законного представителя недееспособного лица;

8) акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит;

9) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

10) документы и их копии, выданные регистрирующими органами (органом по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств), подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи транспортными средствами и недвижимым имуществом на праве собственности или отсутствие прав;

11) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период с отметкой налоговых органов о принятии налоговых деклараций или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;

12) копии документов из органов технической инвентаризации с указанием стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

13) кадастровую выписку о земельном участке (при наличии в собственности земельного участка),

14) сведения об оценке (рыночной стоимости) транспортного средства, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности;

15) документы, свидетельствующие об отнесении гражданина к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Калининградской области категории граждан, которые могут состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

16) документы, свидетельствующие, что в течение пяти лет до его подачи гражданин не совершал действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.

2. Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, должны содержать основание приобретения имущества (покупка, дарение, наследование и т.д.) и реквизиты соответствующего договора или акта, сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах (фамилия, имя, отчество или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лица (членов семьи), о котором (которых) предоставляются сведения. Документы, подтверждающие сведения о земельных участках, должны содержать информацию о виде земельного участка (пая, доли)

3. Предоставляемые заявителем документы должны быть заполнены разборчивым почерком, хорошо читаемым, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при которых нельзя однозначно истолковать содержание документа.

Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал возвращается заявителю.

4.  Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).

5.  При отсутствии у гражданина возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, он может самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

6. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Администрацию:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой (при наличии электронной подписи);

- лично либо через своих представителей».

 

  1. Управляющему делами администрации муниципального образования (О.В. Петровой): обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования «Багратионовское городское поселение»: www.gorod-bagrat.ru и на информационном стенде, расположенном в здании администрации (г.Багратионовск, ул. Пограничная, 57).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации по ЖКХ и ТЭК – В.Ю. Вобликова.
  3. Постановление вступает в силу на следующий день с момента опубликования.

 

 

Глава администрации                                                                        Е.Ю. Андреев

 

Публикация: 25.07.2014
Просмотров: 349